Дневник сумасшедшего 499

Владимир Светашев
10250

Петрарка. Наследство. Тренировка.
После утреннего комплекса настроился на чтение, но долго почитать не удалось. Матери позвонила дочка Х и своей подлостью довела ее до легкой истерики. В конце разговора мать бросила трубку, назвав эту девчонку «наглой тварью». Я стал объяснять матери, что насколько бы наглой ни была эта тварь, не следует себя так вести по отношению к ней. То же самое я пытался донести до нее в прошлый раз, когда она общалась по телефону с другими людьми, мало имеющими отношения к делу. Мать плакалась почти всем подряд и была готова болтать по полчаса с совершенно посторонними людьми о том, какие суки эта Х и ее мамаша.
После долгого убеждения удалось на нее все-таки немного повлиять, но, боюсь, при возможной стычке в суде, она не удержит свои эмоции и поведет себя недостойно. Впрочем, может и обойдется… Помимо разговоров пришлось полистать ГК и даже сходить вместе с матерью к адвокату. Шансы есть.
Вернувшись домой, стал читать «Инвективы против врача» и окончательно составил себе представление о Петрарке: это жалкий придурок. Именно благодаря таким фанатикам получили позднее распространение костры инквизиции и прочие добродетели во имя Христа. В «Инвективах…» собрано огромное количество ругательств и смешных оскорблений того времени, но они скорее подходят автору, нежели тому, против кого он выступает.
Вечером был на тренировке и, несмотря на ухудшившееся самочувствие в связи с вновь наступающим гайморитом и некстати обострившимся геморроем, занимался весьма интенсивно. Даже немного потянул спину.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/27/1347